Дельфин
В наши дни, когда поэзия почти мертва, а погребальные хоралы ей играет китчевая толпа дешевых муз-поп-банкоматов, созвездие дельфина светит особенно ярко. В струе своего времени, сверкая от красоты печали, силы злости и свободы отчаяния он, как всегда оригинален и самобытен, как никто другой. И нет ему аналогов.
Человек-невидимка. Человек-атмосфера. Человек-ритм. Дельфин всегда честен и искренен с самим собой. В его лирике найти или открыть для себя нечто важное может большой круг совсем разных людей, потому на его концертах всегда аншлаг. Дельфин никогда не стремится заигрывать с одной субкультурой и отвергать другую. Находясь всегда над музыкальными течениями, и при этом в струе своего времени, он приобрел статус самого независимого музыканта российской сцены, и каждый раз подтверждает это своими невероятными, пронзительными, безупречными выступлениями.
Сменяющиеся картины, транслируемые с огромного экрана, расположенного за спинами музыкантов, метафоричные, не всегда понятные, так же как и его тексты. Проникающие напрямую в душу, подсознание, погружающие в некий транс. Темнота, кислотная подсветка барабанных стоек, ароматы индийских благовоний, зажженных кем-то из многочисленных зрителей, — таков внешний антураж концертов.
В одном из недавних интервью Дельфин в очередной раз четко обозначил свою устремленность к одной цели — быть лучшим в том, что он делает. Живые выступления музыканта подтверждают это стремление с лихвой. Его концерты — всегда представление, они неповторимы не только благодаря музыке, но и транслируемым на экране образам. Порой возникает странное ощущение, что это вовсе не человек по имени Андрей Лысиков, он словно существует сам по себе, сливаясь с визуальным рядом в мысль, образ, настроение, проникающее в души слушателей, минуя традиционные каналы восприятия. Концерты Дельфина — не просто музыка, это нечто неосязаемое, витающее в воздухе, но вместе с тем четко выверенное, мастерски оформленное с первого до последнего момента.