«У нас к девушке нельзя было подойти, если не знаешь, кто такие Grand Funk», — рассказывал Сергей Чиграков в программе «Антропология». С 1994 года — а это уже, считай, 20 лет — он со своей группой играет блюз-рок.
Удивительно, но в его версии народная американская музыка получилась музыкой очень русской. И очень народной. Все хиты Чижа сложно уместить даже в одном абзаце текста — проще дать наводку на выходящий в августе сборник the best. Он, собственно, так и называется «Всё лучшее в одном».
«Вечная молодость» и «Фантом», «О любви» и «Перекресток», «Хочу чаю» и «Полонез». Каждая из этих песен, хотите вы того или нет, где-то в ваших ДНК, за каждой стоит какая-то история и загадка. Так, например, «8 берез» написаны после пребывания в кировском санатории (за окном которого и стояли эти березы). В главном хите группы «О любви» упоминается вовсе не продюсер Игорь Крутой (а кто-то из друзей музыкантов). А, например, песню «Мой «Фантом» несется на Восток» можно услышать еще и в исполнении Егора Летова.
За всем этим можно и забыть, что новых альбомов Чиж не выпускал уже больше десяти лет. В его случае действительно старые настолько хороши, что всех устраивают.