«Русская француженка» — так часто называют петербургскую певицу Женю Любич. Во-первых, потому что и правда похожа.
Во-вторых, даже у себя на родине она стала известна, после того, как выступила на фестивале вместе с группой Nouvelle Vague: проектом, где милейшие девушки под негромкую боссанову ворковали хиты постпанка 80-х.
С ними она объездила пол-мира — а потом под руководством продюсера Nouvelle Vague Марка Коллина записала свой дебютный альбом, названный красноречиво «C'est La Vie». «Ее песни напоминают репертуар Франсуазы Арди и лучшую советскую киномузыку», — писали журналы в то время.
После этого были участие в телепроекте «Красная Звезда» и «Вечерний Ургант», дебютный русскоязычный EP «Степной Волк» и даже появление в рекламе «Билайн».
Сейчас Женя работает в кино: два года назад её песня прозвучала в новогоднем блокбастере «Елки-3». А чтобы собрать поклонников в «Тоннах», у нее есть сразу несколько приятных поводов.
На виниле выходит европейская версия её первого альбома — это раз. И — второе — записываются новые песни, уже для второй пластинки. Все с тем же продюсером Марком Коллином. Все там же — в Париже.