Этого альбома поклонники ждали больше, чем альбома Земфиры. Во-первых, по времени. Последний официальный релиз Ансамбля 4'33" приходится на далекий 2012 год. Во-вторых, истинные поклонники музыки Алексея Айги никогда и ни за что не променяют ни одной ноты композитора ни на чьи другие сочинения.
Тот, кто однажды попал под музыкальный пресс музыки Айги, навсегда становится адептом его творчества. Он умеет сочетать в своих инструментальных пьесах лучшее от минимализма, джаза, барокко, романтизма, панка, сериализма и заодно сюрреализма. Одним словом, максимализма. Однако, заботясь прежде всего о слушателе, а не о себе, он готов подождать с сочинениями, обращенными в вечность и оформляет каждое свое произведение с таким выверенным драматизмом, что превращает их в стопроцентные поп-хиты. И все это без единого слова. Это особенное свойство Алексея Айги давно вычислили самые искушенные специалисты в области эмоционального применения музыки — кинематографисты. Именно поэтому, музыка Айги звучит во множестве российских и европейских кинолент. И её становится все больше, даже несмотря на пандемический кризис. Только что вышел фильм "Белый Снег" Николая Хомерики, а 7 апреля на американском портале HBO выходит четырехсерийный фильм Рауля Пека Exterminate all the Brutes, оба с музыкой Айги. Кстати, предыдущая работа Пека I am not your Negro, музыку к которой также написана Алексеем Айги, была номинирована на Оскар и получила премию английской киноакадемии Bafta, французский Cesar и премию Emmy. И впереди еще несколько кино-релизов.Название новой пластинки — «Alcohol», идеально не подходящее для альбома инструментальной музыки и со свойственной Айги иронией точно попадающее в цель в данном конкретном случае.